Событийный маркетинг

Мероприятия событийного маркетинга — как инструменты решения Ваших бизнес-задач

456

Специальные корпоративные мероприятия стали обязательным атрибутом современной деловой жизни. Они оказывают мощное влияние не только на ведение бизнес-процессов, построение корпоративной культуры и разработку стратегии компании. По-настоящему полезные и эффективные мероприятия событийного маркетинга (Experiential Marketing) или маркетинг впечатлений – это целый комплекс действий, направленных на достижение конкретных целей и задач компании. Через влияние на восприятие и воздействие на эмоции потребителей компании стремятся завоевать лояльность клиентов к своему бренду.

Event маркетинг подразделяется на мероприятия, связанные с внутренними и внешними коммуникациями. Каждое из них решает определенные бизнес-задачи, стоящие перед нашими клиентами, и позволяет получить конкретные результаты.

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

  • для поддержания Корпоративной культуры и ценностей компании:
  • День Компании
  • Юбилей компании
  • Юбилей Босса
  • Family Day и Kids Day
  • Профессиональные и календарные праздники:
  1. Профессиональный праздник
  2. Новогодний корпоратив
  3. Мастер-классы на 8 Марта
  • Тематические вечеринки, Дискотеки, Afterparty
  • Флеш-мобы, Розыгрыши, Подставы
  • мотивационно-стимулирующие мероприятия:
  • Командообразующие мероприятия:
  1. Тимбилдинг (командообразующие бизнес-игры)
  2. Приключенческие тренинги
  3. Спортивный тимбилдинг:

– турниры,
– соревнования,
– спартакиады,
– чемпионаты,
– фестивали экстремальных видов спорта,
– орпоративные туристические походы,
– Дни здоровья.

  • Стимулирующие поездки за границу (MICE)

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловые мероприятия
  • Мероприятия для СМИ
  • Клиентское мероприятие
  • Дилерские конференции, форумы
  • Выездные конференции
  • Специальные VIP- проекты
  • Выставочные мероприятия – застройка стенда
  • Социальные, благотворительные и культурные мероприятия
  • Городские праздники

Внутренние коммуникации

Мероприятия для поддержания корпоративной культуры и ценностей компании

Для повышения вовлеченности всех сотрудников компании или отдельных ее групп мы предлагаем проведение корпоративных мероприятий. Они представляют собой разные форматы и помогают решить определенные проблемы, такие как низкая вовлеченность сотрудников в жизнь компании, отсутствие понимания корпоративной культуры, напряженные отношения в команде, плохая мотивация у трудящихся, слабый авторитет руководителя в глазах коллектива или недостаточный престиж фирмы.

Меняя обстановку и развлекая сотрудников, корпоративные мероприятия компании позволяют продемонстрировать заботу о каждом и наполнить коллектив приятными впечатлениями. Так создается длительный эффект позитивного эмоционального заряда и усиливается мотивация к работе, налаживаются дружеские связи между коллегами и понимание между подчиненными и руководством. Каждый сотрудник получает весомый стимул работать на благо фирмы, когда убеждается, что он часть амбициозного бизнес-механизма.

Мотивационно-стимулирующие мероприятия

Вопрос налаживания эффективной коммуникации и улучшения сплоченности команды решается посредством мотивационно-стимулирующих мероприятий или тимбилдинга.

Если вы чувствуете, что нет единства в коллективе, сотрудники находятся в фазе профессионального застоя, у них отсутствует явный лидер и взаимопонимание, а работа выполняется исключительно по шаблону, необходимо в корне менять ситуацию. Слаженность, взаимовыручка, умение быстро принимать правильные решения – качества, которыми обладает эффективная команда, способная решать реальные бизнес-задачи. Создать такую команду профессионалов поможет тимбилдинг.

После таких мероприятий сотрудники начинают плотнее общаться вне работы, что положительно сказывается на профессиональной деятельности — начинает проявляться дружеская взаимопомощь.

Внешние коммуникации

Деловые мероприятия

Построение долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности к имиджу компании и ее продукции — приоритетные задачи любого бизнеса. Разработка и донесение стратегических целей компании, трансляция корпоративных ценностей и обмен профессиональным опытом решаются с помощью деловых мероприятий. Конференции, форумы, семинары, выставки укрепляют авторитет фирмы и демонстрируют ее конкурентоспособность.

Проведение деловых мероприятий представляет собой комплекс действий, направленных на развитие коммуникации с клиентами, партнерами и инвесторами, увеличение уровня продаж, наработку клиентской базы и расширение круга клиентов.

Социальные, благотворительные и культурные мероприятия

Организация и проведение таких мероприятий – одно из направлений деятельности любого успешного бренда. Решение социально значимых проблем и организация мероприятий, направленных на благо общества, обеспечивает компании устойчивый долгосрочный рост, создает высокий имидж в глазах общественности, повышает лояльность сотрудников, клиентов, деловых партнеров и инвесторов.

MS-Word

Скачать Event-Бриф

MS-Word

Скачать Event-Презентацию