Эффективность промо-продукции сравнялась с интернет-рекламой

Эффективность промо-продукции сравнялась с интернет-рекламой

Эксперты оценили российскую промо-индустрию в минувшем 2016 году в 21 млрд рублей, по сравнению с предыдущим периодом рост составил 21%.

Результаты сегмента в 2016 году представил председатель комитета промо-индустрии АКАР, председатель комитета по исследованиям НАРСИ Алексей Вязовцев.

По его словам, исследования промо-рынка проводятся уже в четвертый раз по неизменной методике, и по итогам 2016 года результаты индустрии оказались на уровне онлайн-сегмента.

«Наши цифры роста сопоставимы с цифрами роста интернета: 21% в онлайне и 21% у нас. Мне кажется, это очень хороший показатель», — поделился радостью Алексей Вязовцев.

С более подробными данными вы можете ознакомится в развёрнутой статье по теме.