Событийный маркетинг
Мероприятия событийного маркетинга – как инструменты решения Ваших бизнес-задач
Специальные корпоративные мероприятия стали обязательным атрибутом современной деловой жизни. Они оказывают мощное влияние не только на ведение бизнес-процессов, построение корпоративной культуры и разработку стратегии компании. По-настоящему полезные и эффективные мероприятия событийного маркетинга (Experiential Marketing) или маркетинг впечатлений – это целый комплекс действий, направленных на достижение конкретных целей и задач компании. Через влияние на восприятие и воздействие на эмоции потребителей компании стремятся завоевать лояльность клиентов к своему бренду.
Event маркетинг подразделяется на мероприятия, связанные с внутренними и внешними коммуникациями. Каждое из них решает определенные бизнес-задачи, стоящие перед нашими клиентами, и позволяет получить конкретные результаты.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
- для поддержания Корпоративной культуры и ценностей компании:
- День Компании
- Юбилей компании
- Юбилей Босса
- Family Day и Kids Day
- Профессиональные и календарные праздники:
- Профессиональный праздник
- Новогодний корпоратив
- Мастер-классы на 8 Марта
- Тематические вечеринки, Дискотеки, Afterparty
- Флеш-мобы, Розыгрыши, Подставы
- мотивационно-стимулирующие мероприятия:
- Командообразующие мероприятия:
- Тимбилдинг (командообразующие бизнес-игры)
- Приключенческие тренинги
- Спортивный тимбилдинг:
– турниры,
– соревнования,
– спартакиады,
– чемпионаты,
– фестивали экстремальных видов спорта,
– орпоративные туристические походы,
– Дни здоровья.
- Стимулирующие поездки за границу (MICE)
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ
- Деловые мероприятия
- Мероприятия для СМИ
- Клиентское мероприятие
- Дилерские конференции, форумы
- Выездные конференции
- Специальные VIP- проекты
- Выставочные мероприятия – застройка стенда
- Социальные, благотворительные и культурные мероприятия
- Городские праздники
Внутренние коммуникации
Мероприятия для поддержания корпоративной культуры и ценностей компании
Для повышения вовлеченности всех сотрудников компании или отдельных ее групп мы предлагаем проведение корпоративных мероприятий. Они представляют собой разные форматы и помогают решить определенные проблемы, такие как низкая вовлеченность сотрудников в жизнь компании, отсутствие понимания корпоративной культуры, напряженные отношения в команде, плохая мотивация у трудящихся, слабый авторитет руководителя в глазах коллектива или недостаточный престиж фирмы.
Меняя обстановку и развлекая сотрудников, корпоративные мероприятия компании позволяют продемонстрировать заботу о каждом и наполнить коллектив приятными впечатлениями. Так создается длительный эффект позитивного эмоционального заряда и усиливается мотивация к работе, налаживаются дружеские связи между коллегами и понимание между подчиненными и руководством. Каждый сотрудник получает весомый стимул работать на благо фирмы, когда убеждается, что он часть амбициозного бизнес-механизма.
Мотивационно-стимулирующие мероприятия
Вопрос налаживания эффективной коммуникации и улучшения сплоченности команды решается посредством мотивационно-стимулирующих мероприятий или тимбилдинга.
Если вы чувствуете, что нет единства в коллективе, сотрудники находятся в фазе профессионального застоя, у них отсутствует явный лидер и взаимопонимание, а работа выполняется исключительно по шаблону, необходимо в корне менять ситуацию. Слаженность, взаимовыручка, умение быстро принимать правильные решения – качества, которыми обладает эффективная команда, способная решать реальные бизнес-задачи. Создать такую команду профессионалов поможет тимбилдинг.
После таких мероприятий сотрудники начинают плотнее общаться вне работы, что положительно сказывается на профессиональной деятельности – начинает проявляться дружеская взаимопомощь.
Внешние коммуникации
Деловые мероприятия
Построение долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности к имиджу компании и ее продукции – приоритетные задачи любого бизнеса. Разработка и донесение стратегических целей компании, трансляция корпоративных ценностей и обмен профессиональным опытом решаются с помощью деловых мероприятий. Конференции, форумы, семинары, выставки укрепляют авторитет фирмы и демонстрируют ее конкурентоспособность.
Проведение деловых мероприятий представляет собой комплекс действий, направленных на развитие коммуникации с клиентами, партнерами и инвесторами, увеличение уровня продаж, наработку клиентской базы и расширение круга клиентов.
Социальные, благотворительные и культурные мероприятия
Организация и проведение таких мероприятий – одно из направлений деятельности любого успешного бренда. Решение социально значимых проблем и организация мероприятий, направленных на благо общества, обеспечивает компании устойчивый долгосрочный рост, создает высокий имидж в глазах общественности, повышает лояльность сотрудников, клиентов, деловых партнеров и инвесторов.