ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Нам нужно нанесения логотипа на продукцию.

На вашу продукцию или на нашу? Мы брендируем только продукцию, приобретённую у нас.

Какой метод нанесения логотипа используется при персонализации?

Нанесение логотипа и фирменного стиля на рекламно-сувенирную продукцию может производиться разными способами. Выбор технологии нанесения зависит от нескольких показателей: материала корпуса, сложности наносимого изображения, размера тиража и стоимости работы. Мы используем такие методы персонализации как лазерная гравировка, полноцветная (УФ) печать, тампопечать, шелкография, тиснение и другие.

Можно ли купить разные цвета сувениров в одном тираже?

Да, в рамках одного артикула возможно комбинировать практически любые цвета изделий.
В каталоге вашего сайта не совсем то, что мне нужно. Хотелось бы чего-нибудь необычного и креативного.
Необычные сувениры и подарки по индивидуальному дизайну – это наш профиль. Обращайтесь.

А можно ли приобрести вашу продукцию без нанесения логотипа?

Да, конечно. Звоните! 8-800-222-4946 — бесплатные звонки с мобильных по РФ

Если мне не удалось найти нужный сувенир у вас на сайте?

Мы предоставляем огромный выбор сувениров и на сайте отражен далеко не весь ассортимент продукции. Если Вы не желаете тратить свое время на поиск по сайту, мы сами подберем Вам подарок или сувенир, полностью отвечающий Вашим целям и задачам. А чтобы мы сделали это максимально точно и оперативно, пришлите нам запрос на подбор сувенира.

Можно ли приобрести один сувенир?

К сожалению, нет.
Мы работаем только с корпоративными клиентами и с минимальной суммой заказа.
Для товаров по европейским каталогам минимальный заказ одного артикула — 1 экспортная коробка, размер экспортной коробки уточняйте у наших менеджеров.

Как забронировать сувениры?

Для бронирования Вам необходимо позвонить в офис или отправить запрос.
Если необходимый Вам сувенир есть на складе, бронь ставится на 1-3 дня, в зависимости от вида и количества сувениров на складе.

Что делать, если выбранной сувенир забронирован другой компанией?

Необходимо отправить запрос на адрес zakaz@giftprime.ru с указанием артикула, количества и наименования сувенира. Мы перезвоним клиенту, который забронировал сувенир, и уточним его намерения.
В случае отказа клиента от брони, заказ закрепляется за Вами.