Клиент: «НОВОТРАНС» — один из крупнейших независимых грузоперевозчиков на железнодорожном рынке России и стран ближнего зарубежья, растущий железнодорожный холдинг, постоянно расширяющий спектр предоставляемых услуг, географию перевозок. Владеет собственным парком вагонов и многочисленными вагоноремонтными базами.
Задача: Разработат
Решение: В рамках перезапуска бренда “НОВОТРАНС” в PromoPrime была разработана корпоративная продукция в новых фирменных цветах. Необходимо было разработать сувенирную продукцию, которая бы максимально отражала ценности и принципы компании, выражающиеся в высоких стандартах деловых операций, в профессионализме, компетентности и квалификации сотрудников, через которые происходит формирование надежных партнерских отношений.
Ассортимент выбранных товаров получился внушительным: блокноты, ежедневники, визитницы, календари настенные и настольные, зонты, термо-кружки, внешние аккумуляторы powerbank, usb флешки, пазлы, дорожные наборы и т.д. Для них был адаптирован предложенный компанией «НОВОТРАНС» дизайн, а передовые технологии нанесения на различные поверхности обеспечили яркие цвета и долговечность принтов.