Обзор партнерских мероприятий Весны 2016

Обзор партнерских мероприятий Весны 2016

Ra7UUDFzbpkЛето уже не за горами, поэтому на лекционных занятиях в Аудитории111 от нашего партнера Проект111 в начале марта мы обсудили весенние тренды: о текстиле и товарах для пикников и активного отдыха. А также обсудили тонкости заказа подарков с индивидуальным дизайном — «Адъютант» и «Уникум».

2 марта в Москве международный комитет НАРСИ провел вебинар с топ-менеджерами Polyconcept и Xindao, крупнейших мировых поставщиков промосувениров. Был опробован новый для нашей отрасли формат общения с первыми лицами зарубежных компаний-поставщиков. Участники мероприятия получили возможность прямого диалога с Джефом Брауном из Hard Goods at Polyconcept и Мартайном де Веттеном из Xindao. Спикеры поделились опытом своих компаний, переживших экономический кризис, рассказали об основных трендах в отрасли. Прежде всего, общемировая глобализация приводит к изменению структуры рынка. Все больше продаж в сегменте b2b осуществляется через интернет, и их количество будет только расти. Джеф Браун отметил, что важным игроком на американском рынке промопродукции стали агрегаторы, собирающие и распространяющие информацию о товарах и ценах. Они упрощают поиск нужного продукта по оптимальной цене. На нашем рынке таких систем сбора информации пока нет.
56d59c8b313b4

Среди других трендов американской отрасли был упомянут переход к новому, цифровому способу ведения бизнеса, связанному с перераспределением привычных каналов сбыта, и изменения, связанные с социальной и демографической ситуацией. Новое поколение конечных потребителей ориентировано на более качественные и технологичные товары, постепенно вытесняющие с рынка простые и дешевые сувениры.

Участников вебинара интересовали цифры, аналитика, опыт успешных кампаний продвижения.

56d85121bc8a0 Ну а под конец вечера Вячеслав Орлов, президент НАРСИ, приготовил сюрприз для всех девушек, и вручил им по букету весенних цветов от организаторов в честь наступающего праздника 8 марта.

DSC_3831
3 марта в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki прошла презентация нового каталога Happy Gifts 2016. Традиционная встреча команды HAPPY с более чем 100 представителями рекламных агентств Москвы, а также республики Казахстан, Уфы, Тюмени и других городов прошла очень насыщенно, интересно и позитивно. Мы успели обсудить много вопросов, поделиться опытом, узнать много полезного. Особенно хочется отметить обновление линейки стильных блокнотов «thINKme – не только яркие блокноты!» и стильного промо-текстиля линейки Soul, выраженную в сочных весенних цветах как отражение трендов этого года.

В середине марта наш партнер «Oasis» предоставил возможность партнерам заглянуть в свое зазеркалье. Для любой компании-каталога склад – это сердце компании, ее двигатель, часовой механизм, от работы которого зависит ее жизнеспособность. Была проделана очень большая работа: практически за полтора года был реконструирован и запущен в работу целый складской комплекс. Современная система мезонинных стеллажей, профессиональная узкопогрузочная техника, которая существенно увеличивает эффективность использования склада, собственная WMS-система, позволяющая полностью не только отказаться от любых бумажек, но и существенно сократить вероятность ошибок и время сборки заказов.

55f956be3b70a Было анонсировано существенное расширение производственных площадей, закупка нового оборудования для разных типов нанесения, оптимизация и автоматизация большинства процессов.

Мы должным образом оценили эту глобальную работу, убедились в том, что наш партнер «Oasis» шагает в ногу со временем и задаёт стандарты работы в отрасли, что позволяет и нам расти и развиваться вместе с достойными лидерами рекламно-сувенирной отрасли!