Кейс: Новогодние подарочные наборы для Стоматологов

Кейс: Новогодние подарочные наборы для Стоматологов

Клиент: «IRIS — Ликостом» —Научно-производственная компания ЛИКОСТОМ занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области дентальной имплантологии. Гордостью компании является Инновационная Российская Имлантационная Cистема (ИРИС), в которой объединен 20-летний опыт врачей и ученых, работавших под руководством профессора Сергея Юрьевича Иванова. Другим интересным и востребованным направлением компании является разработка материалов для регенерации и восстановления костной ткани.

Задача: Разработать креативный новогодний набор для  Глав.врачей (CEO) стоматологических клиник и руководителей партнерских организаций с целью поддержки лояльности топ-клиентов и как повод для встречи.

Решение: Идея была такая:  почти все люди боятся Стоматологов.  Мы подготовили подарочный набор доброго Стоматолога: и диагнозы у него добрые, и сам он добрый т.к. вовремя пьёт чай\кофе и ведёт список добрых дел в новеньком блокноте. Поэтому наших Стоматологов не нужно бояться, с нашими подарками они стали гораздо добрее!

Ассортимент выбранных товаров составили:

Игнорировать Новый год невозможно. Даже очень экономные компании раз в год запасаются корпоративными подарками. Во-первых, это соревнование в креативности с конкурентами. Во-вторых, подарок — это инструмент продаж. Сегодня ни одна ключевая встреча с клиентами не обходится без презента. Эффективность такого подхода налицо: наш креативный посыл пришелся по вкусу партнерам заказчика.