Клиент: «IRIS – Ликостом» —Научно-производственная компания ЛИКОСТОМ занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области дентальной имплантологии. Гордостью компании является Инновационная Российская Имлантационная Cистема (ИРИС), в которой объединен 20-летний опыт врачей и ученых, работавших под руководством профессора Сергея Юрьевича Иванова. Другим интересным и востребованным направлением компании является разработка материалов для регенерации и восстановления костной ткани.
Задача: Разработат
Решение: Идея была такая: почти все люди боятся Стоматологов. Мы подготовили подарочный набор доброго Стоматолога: и диагнозы у него добрые, и сам он добрый т.к. вовремя пьёт чай\кофе и ведёт список добрых дел в новеньком блокноте. Поэтому наших Стоматологов не нужно бояться, с нашими подарками они стали гораздо добрее!
Ассортимент выбранных товаров составили:
- Диспенсер в форме зуба с блоком для записей. Бумага подается при нажатии на «зуб»;
- Кружка «Зуб» на 300 мл.;
- Белый блокнот для записей;
- Новогодняя открытка;
- Подарочная коробка на магнитной застёжке с бумажной соломкой- наполнителем фиолетового цвета;
- Наклейка-застежка на подарочный набор.
Игнорировать Новый год невозможно. Даже очень экономные компании раз в год запасаются корпоративными подарками. Во-первых, это соревнование в креативности с конкурентами. Во-вторых, подарок — это инструмент продаж. Сегодня ни одна ключевая встреча с клиентами не обходится без презента. Эффективность такого подхода налицо: наш креативный посыл пришелся по вкусу партнерам заказчика.