Нанесение логотипов тиснением

Тиснение логотипа – это один из способов нанесения изображений, который применяется в полиграфической и сувенирной продукции. Этим способом нанесения можно придать печатной продукции особую оригинальность и привлекательность.

С помощью тиснения логотипы наносят на ежедневники всех видов и форматов из любого материала:

  • ежедневники,
  • планинги,
  • записные книжки,
  • папки-уголки,
  • открытки,
  • дипломы и др.

Рельефное изображение на изделии (на визитках, обложках ежедневников) в процессе тиснения достигается обработкой бумаги с помощью специальной формы (клише). Как правило, клише изготавливают из металла. Это связано с тем, что процесс обработки происходит при повышенной температуре.

Различают три основных типа тиснений:

• блинтовое;
• тиснение фольгой;
• конгревное.

С помощью любого из трех видов печатная продукция обретает индивидуальный стиль и привлекательность. Не важно, о каком изделии идет ли речь: о визитках, открытках, календарях, брошюрах или буклетах – украшенные тиснением, все они обретут неповторимый, изысканный вид.

Все виды нанесения могут применяться как отдельно, так и вместе с каким-либо иным способом для достижения наилучшего результата.

Тиснение фольгой отличается от других видов тиснения способностью придавать особый «блеск» изделию.

Позолотный пресс, или пресс горячего тиснения (тиснение фольгой) — яркий представитель метода высокой печати. В качестве краски при тиснении используется металлическая фольга любых цветов и оттенков. На изделие, на которое надо нанести логотип, кладется лента с фольгой. А сверху на нее давит сильно разогретое клише.

Фольга под действием температуры и давлением от клише, соприкасаясь с поверхностью бумаги, оплавляется и оставляет на поверхности изделия оттиск. В итоге на изделии остается четкий отпечаток того, что изображено на клише.

Цвет оттиска соответствует цвету используемой фольги. В основном проводится тиснение золотом или серебром. Возможно использование фольги разных цветов, а также матовой и глянцевой.

Строгий и выдержанный стиль печатной продукции придаст блинтовое тиснение. В его технологии не используется краска и фольга: данный вид позволяет оставлять на материале углубленные элементы. 

Тиснение без фольги называется конгрев или слепое тиснение.

С помощью конгревного тиснения логотипа можно достичь эффекта изображения, выступающего над поверхностью изделия, но такой вид тиснения имеет наименьшую популярность.

Цена нанесения логотипа на ежедневники методом тиснения

Стоимость тиснения в рублях за 1 шт. включая НДС (18%):

Тираж (шт.) 50 100 200 500 800 1000 2000
Тиснение блинтом 42 31 25 18 16 13 12
Тиснение фольгой 46 37 28 22 21 16 13

Условия:

  • При любом тираже требуется один приладочный экземпляр сверх тиража.
  • Стандартный срок исполнения заказа: изготовление клише — 3 рабочих дня,
  • Срочные заказы принимаются при условии, что это сделать позволяет текущая загруженность производства, и объем заказа позволяет уложиться в желаемый срок не нарушая технологию.
  • Наценка за срочность 50% или  100% в зависимости от степени срочности.
  • Стоимость изготовления сигнального экземпляра соответствует стоимости минимального заказа.
  • Для тиснения используются латунные клише 3 мм. Стоимость клише зависит от его площади и не входит в стоимость тиража.
  • Минимальная стоимость клише — 1300 р. 00 к., площадью не более  45 кв. см.
  • В высокий сезон (с Сентября по Декабрь) возможно ежегодное увеличение стоимости за услуги по тиснению и сроков производства.