Тиснение логотипа
Тиснение логотипа – это один из способов нанесения изображений, который применяется в полиграфической и сувенирной продукции. Этим способом нанесения можно придать печатной продукции особую оригинальность и привлекательность.
С помощью тиснения логотипы наносят на ежедневники всех видов и форматов из любого материала:
- ежедневники,
- планинги,
- записные книжки,
- папки-уголки,
- открытки,
- дипломы и др.
Рельефное изображение на изделии (на визитках, обложках ежедневников) в процессе тиснения достигается обработкой бумаги с помощью специальной формы (клише). Как правило, клише изготавливают из металла. Это связано с тем, что процесс обработки происходит при повышенной температуре.
Различают три основных типа нанесений:
С помощью любого из трех видов печатная продукция обретает индивидуальный стиль и привлекательность. Не важно, о каком изделии идет ли речь: о визитках, открытках, календарях, брошюрах или буклетах – украшенные тиснением, все они обретут неповторимый, изысканный вид.
Все виды нанесения могут применяться как отдельно, так и вместе с каким-либо иным способом для достижения наилучшего результата.
Тиснение логотипа фольгой отличается от других видов тиснения способностью придавать особый «блеск» изделию.
Позолотный пресс, или пресс горячего тиснения – яркий представитель метода высокой печати. В качестве краски при тиснении используется металлическая фольга любых цветов и оттенков. На изделие, на которое надо нанести логотип, кладется лента с фольгой. А сверху на нее давит сильно разогретое клише.
Фольга под действием температуры и давлением от клише, соприкасаясь с поверхностью бумаги, оплавляется и оставляет на поверхности изделия оттиск. В итоге на изделии остается четкий отпечаток того, что изображено на клише.
Цвет оттиска соответствует цвету используемой фольги. В основном проводится тиснение золотом или серебром. Возможно использование фольги разных цветов, а также матовой и глянцевой.
Строгий и выдержанный стиль печатной продукции придаст блинтовое тиснение. В его технологии не используется краска и фольга: данный вид позволяет оставлять на материале углубленные элементы.
Нанесение без фольги называется конгрев или слепое.
С помощью конгревного тиснения логотипа можно достичь эффекта изображения, выступающего над поверхностью изделия, но такой вид нанесения имеет наименьшую популярность.
Цена тиснения
Стоимость тиснения в рублях за 1 шт. включая НДС (18%):
Тираж (шт.) | 50 | 100 | 200 | 500 | 800 | 1000 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тиснение блинтом | 42 | 31 | 25 | 18 | 16 | 13 | 12 |
Тиснение фольгой | 46 | 37 | 28 | 22 | 21 | 16 | 13 |
Условия тиснения логотипов:
- При любом тираже требуется один приладочный экземпляр сверх тиража.
- Стандартный срок исполнения заказа: изготовление клише — 3 рабочих дня,
- Срочные заказы принимаются при условии, что это сделать позволяет текущая загруженность производства, и объем заказа позволяет уложиться в желаемый срок не нарушая технологию.
- Наценка за срочность 50% или 100% в зависимости от степени срочности.
- Стоимость изготовления сигнального экземпляра соответствует стоимости минимального заказа.
- Для тиснения используются латунные клише 3 мм. Стоимость клише зависит от его площади и не входит в стоимость тиража.
- Минимальная стоимость клише — 1300 р. 00 к., площадью не более 45 кв. см.
- В высокий сезон (с Сентября по Декабрь) возможно ежегодное увеличение стоимости за услуги по тиснению и сроков производства.