Нанесение логотипа с помощью термотрансфера — это технология перевода изображений и надписей на любые поверхности с помощью температуры и давления. Для создания равномерного нагрева и прижима используются специальные станки — термопрессы.

 Различают несколько видов термотрансферной печати:

Сублимационная печать. Синтетические текстильные изделия, доступные для термообработки, могут брендироваться методом полноцветной запечатки поверхности – сублимацией. Здесь используются специальные сублимационные краски. Технология окрашивания основана на свойствах этих красок переходить при нагревании в газообразное состояние, под давлением пресса проникать в волокна ткани, и при остывании вновь затвердевать. Сублимация может быть прямой и через промежуточный носитель – бумагу. В первом случае рисунок переносится непосредственно на изделие, во втором – сначала печатается принтером на специальной бумаге, которая затем с помощью термопресса накладывается на изделие.

Перенос изображений с помощью термотрансферных бумаг. При этой технологии изображение распечатывается на лазерном или струйном принтере на специальной бумаге, после чего в термопрессе переносится на нужную поверхность.

Пленочный термотрансфер (флекс). При этом способе печати используются специальные термопленки по которым в режущем плоттере вырезается нужное изображение или надпись. Далее лишние элементы убираются, а нужные переносятся в термопрессе на изделие.

Справочная стоимость нанесения логотипа сублимационной печатью:

Стоимость дана за нанесение лого на 1 изделие, на 1 место, площадью до 630 см2 (А4 = 21х30 см), в Руб. с НДС (18%):

Цвет/тираж (шт.)501002003005001000
1 краска1448043363326
2 краски1699158473933
3 краски20110471594840
4 краски23913292766144

термотрансфер