В век цифровых технологий порой кажется, что бумагу используют все меньше и меньше, а значит, ручки стали менее востребованы. Однако дело обстоит совсем не так: на рынке сувенирной продукции письменные принадлежности занимают только лидирующие позиции.
Так почему же ручки до сих пор пользуются большим спросом?
Первое и самое главное назначение ручки – это подпись. Пока людям нужно будет ставить личную подпись, письменные принадлежности будут незаменимы. Мы часто оставляем свой автограф на различного рода документах: договорах, бланках, анкетах. Более того, роспись присутствует на банковских картах и документах удостоверяющих личность.
Согласитесь, не похоже на то, что необходимость письменных принадлежностей исчезнет в ближайшие 10-15 лет.
Существуют бизнес-отрасли, где без письменных принадлежностей просто не обойтись, где проморучки пользуются наибольшим спросом. Разумеется, они наиболее востребованы там, где много пишут: это банковские и финансовые компании, учебные заведения, добывающая отрасль, IT-компании и сфера развлечений. В таком случае письменные принадлежности используются для повышения известности, а также, чтобы показать прогрессивность и значимость внутри рынка.
Принято считать, что ручки – классический промотовар. Однако среди них всегда есть свежие решения – будь то технологические элементы, такие как встроенный стилус для смартфона или просто модная цветовая линейка. А еще ручки позволяют подобрать индивидуальные решения для узких специфичных отраслей. Например, ручка в виде самолета – прекрасный промосувенир для компании, проектирующей аэропорты.
Вне зависимости от того, к какой конкретно отрасли относится компания, ручки – незаменимый атрибут любого бренда и эффективный рекламный инструмент.
Именно поэтому все рекламодатели включают пишущую сувенирную продукцию в промонаборы. Изучите любой брендбук, в разделе сувенирной продукции всегда присутствует проморучка!
Насколько эффективны ручки с логотипом?
Если говорить об эффективности, то у ручки одна из самых низких стоимостей показа среди промопродуктов, что обеспечит Вам лучший возврат инвестиций. Более того, около 50% потребителей повторно пользуются подаренными им ручками, что дает наибольшее количество контактов с Вашим рекламным сообщением.
Подберите ручки с логотипом, наиболее подходящие для Вашей компании!