Тренды сувенирной индустрии в пандемию

Тренды сувенирной индустрии в пандемию

Как изменилась сувенирная индустрия в период пандемии

2020 год стал по-настоящему переломным и внес коррективы во все сферы жизни современного человека. Самоизоляция, социальная дистанция и удаленная работа – стали нашей новой реальностью. Сложившаяся действительность диктует нам новые тренды, в том числе, и в производстве корпоративной сувенирной продукции. Так, список привычных атрибутов, задающих особую рабочую атмосферу, пополнили совершенно новые виды продукции, которые можно взять на вооружение.

Сувенирная продукция в условиях удаленной работы

Поддерживать командный дух в рабочем коллективе намного проще в офисе, где буквально вся окружающая обстановка настраивает на рабочий лад. Куда сложное сохранить ощущение единой команды, когда сотрудники физически находятся по домам и выполняют рабочие задачи, сидя, в лучшем случае, в домашнем кабинете.
Чтобы развить у сотрудника чувство сопричастности к общему делу, не пренебрегайте продукцией с фирменной символикой. Это, на первый взгляд, неочевидное средство, имеет колоссальное значение в вопросах мотивации работников, настраивает на позитивный лад и тем самым помогает достигнуть высоких результатов в работе. В окружении предметов с корпоративной символикой, сотрудник будет чувствовать себя неотъемлемой частью коллектива, находясь на одной волне с коллегами.

К таким сувенирам относятся:

  • Брендированная канцелярия. Ежедневники, блокноты, ручки, карандаши, папки, стикеры, календари и прочие необходимые в работе вещи станут отличной основой под нанесение логотипа компании и ненавязчиво создадут благоприятную рабочую среду в условиях удаленки.
  • Посуда с логотипом. Чашка кофе в процессе обсуждения рабочих задач или небольшой перерыв на чай не должны проходить даром. Снабдите сотрудника красивой чашкой с лого компании или стильной термокружкой – полезные в быту предметы вызовут только приятные эмоции.
  • Одежда. Футболки, толстовки и другая универсальная одежда, как нельзя лучше подходит для дома. В такой одежде, выполненной из качественных материалов, удобно не только работать, но и заниматься домашними делами в свободное время.
  • Техника. Общение с коллегами и клиентами по видеосвязи часто происходит с использованием наушников и прочих вспомогательных технических средств, которые также идеально подходят под нанесение фирменного логотипа.

Новые виды корпоративной сувенирной продукции

Помимо вышеперечисленных предметов, чья эффективность в продвижении бизнеса проверена годами, список сувенирной продукции за прошедший год пополнился аксессуарами, которые за короткий промежуток времени успели стать всеобщей необходимостью. Речь идет о санитарно-гигиенических средствах, без которых в нынешних реалиях невозможно выйти из дому и общаться с другими людьми.

 

Маска – прекрасная основа для различного декора, которая, в том числе, подходит под нанесение фирменного логотипа. Красивая многоразовая маска, выполненная в корпоративных цветах – лучшая реклама компании, она всегда на виду и естественным образом обращает на себя взгляды.
Защитный экран – дополнительное средство индивидуальной защиты, рекомендованное работникам, чьи обязанности предполагают исключительно личный контакт с клиентом. Кассиры, продавцы, консультанты и другие представители оффлайн торговли вынуждены использовать полимерные защитные экраны, однако даже на них можно органично разместить фирменные логотипы.

Санитайзеры – средства, которые носят с собой в кармане или сумке, хранят в машине, устанавливают в общественных местах и офисах, иными словами – они всегда находятся на виду и служат дополнительной площадью для размещения рекламы.
Профилактические санитарные наборы, состоящие из одноразовой маски, санитайзера и антисептических салфеток, упакованных в пластиковый конверт, – актуальный и полезный сувенир, который удобно носить с собой в сумке. И если сами по себе предметы имеют стандартный вид, то конверт-органайзер можно сделать персонализированным, предложив свой макет с уникальным дизайном.

Ручки из антибактериального пластика с логотипом. Чистота рук – всегда была залогом здоровья, и остается таковой в условиях пандемии. Именно поэтому важно, чтобы предметы частого пользования также всегда оставались чистыми. Ручки из антибактериального пластика не накапливают на поверхности бактерии, и подойдут для общественных мест, где клиенты часто заполняют документы, например, на почте, в отделении банка или в медицинских учреждениях.

Обеззараживатели. Пандемия коронавируса накладывает свой отпечаток на быт людей. Последнее время большую популярность приобретают обеззараживатели воздуха. Эти приборы используются не только в помещениях больниц и поликлиник – все чаще они стали появляться в торговых точках и закрытых помещениях с большим количеством людей. Существуют и варианты приборов для домашнего использования.

Если специфика вашей компании не предполагает удаленной работы, и сотрудники вынуждены так или иначе контактировать с клиентами вживую, то брендированные аксессуары станут знаком поддержки со стороны руководства. Вышеперечисленную продукцию можно использовать и в качестве раздаточного материала для клиентов и партнеров.