Обзор деловых мероприятий рекламной отрасли «Осень-2016»

Обзор деловых мероприятий рекламной отрасли «Осень-2016»

          Сентябрь 2016 года выдался весьма насыщенным для специалистов индустрии сувениров и бизнес-подарков: в самом начале сезона прошли выставки, конференции и мероприятия, посвященные основным новинкам проморынка и перспективам развития области рекламно-сувенирной продукции.

8

       Открыло календарь событий мероприятие, которое позволило первыми оценить новинки рекламно-сувенирной продукции предстоящего бизнес-года, а также вдохновиться свежими идеями подарков к новогодним праздникам. Речь идет, конечно же, о долгожданном мероприятии IPSA Осень 2016, 30-й международной выставке 3промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.

       Ключевое событие, которое прошло 6-8 сентября, объединило более 180 активных игроков рынка, а также более 3500 целевых посетителей. Основными мотивами юбилейной выставки стали последние тренды рекламно-сувенирной продукции, каталожные премьеры из Азии и Европы и уникальные способы персонализации.

       Среди самых оригинальных новинок: удобные брендированные аэродиваны, прозрачные визитки, ювелирные охлаждающие камни для виски, крафтовые рюкзаки, аксессуары из бетона, ежедневники эпохи короля Эдуарда VIII и съедобные эко-подарки!

9       28-30 сентября эстафету приняла 24-я выставка «Реклама-2016». Самое большое в России специализированное международное мероприятие, представляющее последние достижения рекламной индустрии, уже много лет демонстрирует ключевые тенденции, значительно определяя направление развития отрасли.

       Разделы экспозиции этого года охватили полиграфию, наружную рекламу, брендинг, бизнес-сувениры, P.O.S., маркетинг, PR, Digital и Интернет-рекламу, а новым тематическим направлением стало оформление массовых мероприятий.

5

       Деловую программу мероприятия открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений», а ключевым событием стало проведение круглого стола под названием «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты».

       В рамках ежегодной выставки прошла и трехдневная образовательная программа от НАРСИ. В программу вошли: презентация результатов исследований «Карта рынка промоминдустрии-2016», предзащита готовых кейсов сегмента бизнес-сувениров в номинации фестиваля Red Apple, Print Expert — обучающий конгресс по нанесению. А дополнил программу круглый стол с многообещающим названием «Идейные сувениры: как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному заказу на базе китайских поставщиков», где были раскрыты тонкости работы с производителями из Китая.

6