АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

Карта рынка промо является уникальным продуктом Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее цель – отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках.

Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.

Агентство материальных коммуникаций “PromoPrime” принимает участие в подобных исследованиях ежегодно с 2012 года.

Мы уверены, что своевременное и достоверное раскрытие данных о своей деятельности основными игроками рекламного рынка способствует его цивилизованному росту и процветанию, в чём и заключается одна из основных миссий нашей деятельности.